Всё больше жителей Поморья положительно оценивают возможности мобильного приложения «Госуслуги. Дом»

В Архангельской области пользователями сервиса, созданного для решения вопросов в сфере ЖКХ по принципу одного окна, являются более 53 тысяч человек, а всего по стране – свыше пяти миллионов.

По мнению жительницы Архангельска Марии Хабаровой, среди основных преимуществ приложения – то, что это удобный и быстрый канал связи с управляющими организациями.

– Очень удобно: не надо куда-то звонить, а просто написал, сфотографировал и отправил заявление. Здесь же можно и отслеживать ответ. Все заявки, которые мы подаем, сохраняются в истории, – рассказала Мария Хабарова.

Через данный сервис архангелогородка, к примеру, обратилась в управляющую организацию с замечаниями по уборке подъезда многоквартирного дома. Буквально за день заявление было отработано.

Еще одна, по мнению Марии, удобная функция на «Госуслуги. Дом» – передача показаний онлайн.

– Мобильный сервис позволяет собственникам изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, участвовать в общедомовых собраниях и соседских чатах, – отметил министр ТЭК и ЖКХ Архангельской области Дмитрий Поташев.

Напомним, что функционал ресурса «Госуслуги» развивается благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

Источник: министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

Закрыть меню