На площадке кадрового центра по городу Котласу прошел обучающий семинар, на котором руководители и специалисты пяти кадровых центров региона поделились успешными практиками работы.
Среди главных тем – клиентоцентричные подходы в работе кадрового центра и взаимодействие с социальными партнерами, а также использование социальных сетей для привлечения соискателей и работодателей.
Для участников организовали мини-тренинг по развитию общих навыков клиентоцентричности и деловую игру по составлению профиля и маршрута клиента.
– Взаимодействовать с клиентом исходя из его целей и ожиданий, правильно определяя точки касания гражданина и центра занятости, устранять барьеры, возникающие при представлении услуг – это задача службы занятости нового поколения, – отметила Ольга Вохтомина, первый заместитель директора АОЦЗН.
Напомним, что внедрение программы клиентоцентричности в работу центров занятости проходит в рамках комплексной модернизации службы занятости по нацпроекту «Демография».